• +38 068 988-04-04
  • +38 066 989-04-04
  • +38 063 989-04-04

Защита двигателя и КПП

Защита двигателя и КПП

Новенькая машина – радость для водителя. Однако зачастую оказывается, что помимо того, что поставил производитель, в ней не хватает многих вещей второстепенной важности. В основном это небольшие детали вроде ковриков, чехлов на сидения, накладок на пороги и т.п. Этот список может быть длинным, и в него смело можно включить и защиту на двигатель.

Зачем ставится защита двигателя и КПП на машину

Защита двигателя и КПП представляет собой лист из металла или композитного материала, который крепится в нижней части моторного отсека. В заводской комплектации машин защита двигателя обычно не предусмотрена. В базовой вариации, которая пользуется наибольшей популярностью, этого элемента наверняка не будет и возникнет необходимость самостоятельного приобретения. Некоторые владельцы машин пренебрегают этой защитой, а ведь она дает несколько преимуществ:

  • Защищает мотор и КПП от попадания пыли и грязи. С этой задачей справится даже тонкий пыльник.
  • Сохраняет тепло внутри отсека. Зимой это плюс, а вот летом может стать и недостатком.
  • Предохраняет двигатель от ударов снизу. Сам двигатель смертельно ударить довольно трудно, но наезд на бордюр или камень приятного мало доставит.

Из минусов установки защиты двигателя и КПП приводят повышение вероятности перегрева моторного отсека и увеличение веса машины. Но если первый тезис еще можно привести как весомый аргумент, то второй момент важен только для спортивных автомобилей. В конечно итоге плюсы перевешивают минусы.

Какую купить защиту двигателя и КПП

По материалам в продаже есть три варианта:

  • Листовая сталь. Самая доступная по цене, а потому и самая распространенная версия. Для бюджетной машины стоит купить защиту двигателя и КПП именно такого типа.
  • Алюминий. Легче стали, не ржавеет, но и стоит примерно в пять раз больше стального аналога. Если критично цените вес и баланс машины – берите такой лист.
  • Композитный материал. Такая защита полностью закрывает отсек снизу и выполняет роль пыльника, получается в итоге легче, чем сталь. Также она частично поглощает шум.

Рекомендуем все же купить защиту двигателя и КПП из металла. Если композитная защита получит точечный удар, то на этом месте наверняка образуется трещина, способная со временем расшириться и образовать пролом. Восстановлению такая защита не подлежит, заливание трещины смолой результата не даст.

Алюминий или сталь можно будет отрихтовать и исправить вмятины, в отличие от композита, а потом вернуть на место. Листовая сталь к тому же имеет ребра жесткости, алюминиевая защита обычно делается гладкой. Самая большая слабость стальной защиты – уязвимость перед коррозией. Для защиты от нее лист покрывается краской, но даже самое качественное лакокрасочное покрытие царапается, а на царапине тут же начинает появляться ржавчина.

Как крепится защита картера двигателя и КПП

Еще один важный момент – как крепится защита картера двигателя и КПП на машину. В любом случае это должен быть один из несущих силовых компонентов каркаса: поперечная балка, передняя часть рамы, лонжероны или другой элемент. В любом случае нельзя использовать дополнительные элементы вроде навесных полочек. А какой вариант будет удобнее именно на вашей машине – лучше узнать у мастеров на СТО, которые уже крепили ее.

Такие элементы, как выточка для слива масла, перфорация для оттока воздуха и охлаждения на защите картера двигателя и КПП могут быть, но особого преимущества они не дают. Более того, потому вы замучаетесь оттирать растекшееся по всей поверхности масло и налипшую к нему грязь с двух сторон.

Магазин «Питстор» предлагает вам как подогнать комплектацию нового автомобиля полностью, так и дополнить его отдельными полезными компонентами. У нас есть все, что нужно для превращения голой базовой машины в удобную, красивую и безопасную насколько это возможно!

Читать полностью