Из-за того, что производителем защита двигателя и КПП SKODA изначально на машину не ставится, многие владельцы делают вывод, что не сильно-то она и нужна. Отчасти это правда, поскольку влияния на ходовые характеристики защита практически не имеет. Это вспомогательный элемент, и назначение у него такое:
Некоторые владельцы машин полагают, что если и стоит купить защиту себе для двигателя и КПП SKODA, то лучше фирменную. Немного разочаруем вас, поскольку непосредственно производители машин выпуском защиты не занимаются. Даже стандарта на нее не существует пока, и не факт что появится. Это дает конструкторам некоторую свободу в технических решениях, хотя ничего сложного в защите нет по итогу.
Если купить стороннюю защиту на двигатель и КПП SKODA, вы ничего не потеряете. Обычно материалов в продаже для нее немного:
Такой небольшой выбор материалов обоснован тем, что защита должна получиться прочной, но при этом тонкой и не особенно тяжелой. Если к этому прибавить пожелание доступной стоимости, то предпочтения конструкторов вполне понятны.
Шкода Самая распространенная вариация крепления для защиты картера внизу двигателя и КПП Шкода – болтами или шпильками с гайками. Под них придется просверлить отверстия в раме или поперечной балке мотора, а возможно, и там, и там. Количество их должно быть не меньше шести, реже бывает больше.
Второй вариант предусматривает применение скоб с резьбой, которые накидываются опять же на раму или балку двигателя. Защита для низа картера двигателя и КПП Шкода обязательно должна держаться на основных несущих деталях, прочие дополнительные элементы могут ее просто не выдержать, и щит запросто слетит с машины. Не смертельно, но неприятно. А вот какой именно способ окажется самым удобным для вашей машины, лучше расскажут мастера-слесари на любом СТО, где имели опыт ремонта моторов Шкода.
Магазин «Питстор» всегда готов пойти навстречу любителям немного обновлять свою машину и делать ее еще лучше. У нас вы точно найдете то, что принесет удовольствие и автомобилю, и его владельцу!