Скользкая трасса диктует свои условия. Многие опытные водители знают, каким опасным может быть зимнее дорожное путешествие без определенной подготовки, особенно если едешь по незнакомому пути. Чтобы обезопасить себя и своих близких на дороге, автомобилисту и в особенности водителю грузового транспорта, в первую очередь нужно подумать о качественных и надежных цепях противоскольжения, как для легкового транспорта, так и для грузовых автомобилей. На опасной обледенелой дороге цепи противоскольжения станут "якорем" спасения, особенно если автомобиль не оснащен шипованными шинами.
Цепи противоскольжения представляют собой армированную конструкцию из двух продольно-поперечных соединенных тросов, равномерно оплетающих колесную шину, основным предназначением которых, является увеличение проходимости автомобиля в условиях оледенения, рыхлого снега, глубокой грязи. Материал изготовления цепей на колеса бывает разный и отличается физическими свойствами и широким ценовым диапазоном.
Какие цепи противоскольжения лучше
На рынке Украины сегодня представлены жесткие цепи из мелкозернистой легированной стали или высокопрочного титана и мягкие цепи из армированного пластика, резины и полиуретана со специальными шипованными накладками. Каждая фактура имеет свои особенные характеристики и сроки эксплуатации. Жесткие цепи можно назвать традиционной конструкцией, которой водители пользуются проверено и постоянно. Сфера эксплуатации колес с жесткими цепями достаточно обширна, как для легковых авто, так и для грузовиков. Естественно, цепи для колес на легкий транспорт отличаются от цепей противоскольжения на УАЗ своей модификацией, величиной, геометрией звена и рисунком оплетки.
Сегодня огромный интерес вызывают пластиковые и резиновые цепи противоскольжения. Пластиковые и резиновые цепи противоскольжения для легковых автомобилей являются инновацией в области автомобильных аксессуаров. Как резиновые, так и пластиковые цепи противоскольжения способствуют быстрой динамике разгона и отличному торможению на снегу или льду, возможности допустимой скорости до 80 км/ в час, значительному шумопоглощению, минимальному износу шин. Специальное армирование конструкции шипами увеличивает силу трения изделия, они прекрасно ведут себя при движении по заснеженным магистралям в городских условиях. О преимуществах и недостатках каждого вида цепей противоскольжения Вы можете узнать, позвонив по контактным телефонам, размещенным на сайте интернет магазина "Pitstore".
Цепи на колеса машины: виды
По рисунку соединения цепи на колеса машины бывают нескольких видов:
- лестничная оплетка;
- ромбовидная оплетка;
- оплетка в виде сот; - оплетка по диагонали.
Каждая оплетка имеет определенную площадь контакта с дорогой и определяет самую высокую проходимость автомобиля в условиях оледенения трассы, глубокой грязи, высокого снежного или травяного покрова. При покупке товара обязательно обращайте внимание на эксплуатационные характеристики оплетки, длину цепи, поперечные крепления, ширину звена цепи и размер колеса. На каждом продаваемом комплекте всегда указаны размеры шин, которым подходит именно этот комплект. Если говорить о колесах большого размера, то в продаже обязательно есть как жесткие цепи для грузовиков, так и резиновые цепи противоскольжения для легковых автомобилей-внедорожников.
Купить цепи противоскольжения на колеса по недорогой цене в Киеве, Харькове, Одессе, Днепре и всей Украине
Сегодня в поисковых сетях представлен огромный выбор цепей для противоскольжения колесных шин. При выборе потребитель всегда должен обращать внимание на официального производителя и соответствующие сертификаты качества данной продукции, от этого зависит жизнь и здоровье водителя. Интернет магазин "Pitstore" , являясь крупнейшим поставщиком автотоваров на украинском рынке, работает только с проверенными брендами и предоставляет все необходимые документы, подтверждающие высокое качество и надежность любой продукции, представленной именно в "Pitstore". Купить цепи противоскольжения в интернет магазине "Pitstore" – это на многие годы забыть о проблемах на скользких зимних дорогах или проблемах связанных с жестким бездорожьем.