Необходимость установки на машину дополнительных элементов – одна из первых неприятностей, с которой сталкивается владелец новенького авто. Это и чехлы на сидения, и подкрылки, и коврики… список можно продолжать долго, а включить в него также защита картера двигателя не помешает точно.

Защита двигателя и КПП для ACURA

В заводском варианте защита двигателя и КПП для ACURA встречается на машинах редко, даже у моделей высокого класса. Эта деталь не является обязательной для сертифицирования, а потому и ставить ее производитель не спешит. Тем не менее, она дает несколько преимуществ:

  • уменьшает количество пыли и влаги, которое попало внутрь моторного отсека;
  • помогает сохранить внутри тепло в зимнее время;
  • предохраняет двигатель от ударов о бордюры и камни.

Из недостатков установки защиты двигателя и КПП ACURA можно привести только увеличение веса (что некритично для всех машин кроме спортивных моделей и незаметно для водителя), а также возможность перегрева мотора в летнее время. Впрочем, если это не пыльник без перфорации, то этого недостатка вы тоже не заметите.

Из какого материала купить защиту двигателя и КПП ACURA

Из материалов для изготовления защиты в основном используются такие:

  • композитный материал;
  • алюминий;
  • листовая сталь.

Для большинства моделей можно купить защиту двигателя и КПП ACURA из листовой стали и тем самым немного сэкономить. При появлении вмятин ее можно будет отрихтовать и использовать заново, тепло такой лист почти не задерживает. Из недостатков такой защиты – ее уязвимость перед коррозией. Там, где поцарапается краска, обязательно появится ржавчина. Этот элемент нужно периодически снимать и подкрашивать.

Таких недостатков лишена защита из алюминия. Можно также купить защиту двигателя и КПП ACURA, если у вас спортивный автомобиль и имеет значение вес элемента. Алюминий долговечнее и тоже поддается рихтовке, но и цена его намного выше стального аналога.

Как крепится защита картера двигателя и КПП Акура

Еще один важный момент – удобство в закреплении защиты картера двигателя и КПП Акура. В таком вопросе лучше проконсультироваться с мастерами на СТО, поскольку стандарта не существует под одну и ту же модель машины может быть несколько вариаций. В любом случае это должно быть крепление на основные силовые элементы в каркасе машины.

Также лучше не брать разновидности с отверстиями для слива масла. Особых преимуществ такая защита картера двигателя и КПП Акура не дает, зато оттирать растекшиеся пятна от листа перед покраской не самое приятное занятие. Перфорация – это хорошо, но только для композитных пыльников. Стальные листы и так не закрывают отсек полностью и обеспечивают нормальный отток тепла.

Магазин «Питстор» поможет вам обзавестись всем необходимым, чтобы превратить голую машину в базовой комплектации в удобный и комфортный транспорт. У нас быстрая доставка, вежливое обслуживание и только качественные товары, которые вас не разочаруют!