Вы удивитесь, возможно, но защита двигателя и частично КПП TOYOTA – это та деталь, которая в оригинальной комплектации машины не присутствует. Причем не только у бюджетных малолитражек, но и у больших внедорожников с расширенной комплектацией. Причина тому – стремление снизить количество деталей и тем самым снизить себе стоимость производства машин. К тому же эта деталь не является обязательно не только для установки, но и для подгонки под стандарт. Потому что его тоже не существует.
При этом у защиты на двигатель и КПП TOYOTA вполне практичное применение и важные задачи:
В любом случае вы не пожалеете, что решили поставить защиту.
Основные критерии, по которым принимается решение купить защиту ту или иную для двигателя и КПП TOYOTA – прочность и долговечность, а также необходимость в обслуживании элемента. В продаже есть несколько вариантов с отличиями по материалу:
Именно обстоятельство в виде доступной цены на стальную защиту делает самой популярной среди аналогов.
Первоочередно – осмотреть ее на наличие повреждений. В случае, если у вас стоит защита из стали для картера двигателя и КПП Тойота, может образоваться сильная вмятина. Ее можно легко отрихтовать, но для этого элемент нужно обязательно снять с машины. Если же вмятины нет, а есть просто царапина, ее нужно обязательно закрасить. То же самое с алюминием, но здесь покраска не нужна.
Хуже, если ударили защиту для картера двигателя и КПП Тойота из композита. Она тоже довольно прочная, однако если ан ней пошла трещина, то скрепить ее надежно уже не получится. Срок службы такого элемента подойдет к концу.
А новенький вы сможете подобрать из каталога магазина «Питстор» с доставкой по указанному вам адресу и удобной оплатой!