SHELL HELIX ULTRA ECT C3 5W-30 синтетическое моторное масло
Нет в наличии
Производитель: SHELL
Код товара: huect-5w30huect-5w30
https://pitstore.com.ua/shell-helix-ultra-extra-5w-30-maslo
UAH
http://schema.org/OutOfStock
2025-01-01
260 грн.
Shell Helix Ultra ECT C3 (старое название Shell Helix Ultra Extra) - полностью сентетическое масло екстра класса на основе новейшых технологий Shell. Отвечет требованиям самых современных бензиновых и дизельных двигателей, в т.ч. с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами. Обеспечивает максимальную чистоту и длительный интервал между заменами.
Область применения Shell 5W-30 C3 Helix Ultra ECT:
- Двигатели с прямым впрыском, оборудованные системой рециркуляции отработавших газов, каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами. Бензиновые и дизельные двигатели легковых автомобилей, для которых рекомендовано масло класса вязкости 5W-30.
- Специально предназначено для новейших дизельных двигателей Mercedes Benz, VW и BMW, оснащенных системами снижения токсичности выхлопа, а также масло подходит для использования в дизельных двигателях более старого образца, в которых используются масла с вязкостью 5W-30.
Защита систем снижения токсичности выхлопа
- Масло с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы для защиты систем снижения токсичности выхлопа. Обеспечивает длительный срок службы систем снижения токсичности выхлопа.
- Более длительная защита и повышенная стойкость к окислению. Высокое содержание антиокислительных присадок гарантирует отличную стойкость к окислению.
- Уникальная активная моющая технология. Эффективность удаления отложений из загрязненных двигателей повышается до четырех раз по сравнению с минеральным маслом.
Очищение и защита для максимальной эффективности с помощью масел Shell
Для современных автомобилей зачастую предусмотрены увеличенные межсервсиные интервалы, в результате масло и детали двигателя подвергаются увеличенным нагрузкам, что может привести к снижению отдачи и эффективности работы двигателя.
Кроме того, они оборудованы сложными системами снижения токсичности выхлопа, предназначенных для уменьшения выбросов вредных веществ. В антиокислительных и противоизносных присадках содержатся фосфор и сера, благодаря которым масло сохраняет свои свойства и продолжает защищать двигатель.
Все двигатели сжигают определенное количество масла, поэтому часть названных химических элементов попадает в продукты сгорания, при сгорании моющих присадок образуется зола. Cульфатная зола, фосфор и сера (SAPS) могут отрицательно сказываться на работе устройств очистки выхлопных газов.
Фосфор может ухудшать работу катализатора систем очистки выхлопных газов, и период между срабатываниями (частота сжигания) может увеличиваться. Ловушки DeNOx удаляют из выхлопных газов оксиды азота, фосфор может нарушить работу этих устройств и сделать ее менее эффективной.
Малозольное масло
Shell Helix Ultra ECT C3 — это моторное масло с низким содержанием SAPS, или малозольное масло, увеличивающее срок службы устройств очистки выхлопных газов. Оно, как и все масла "Shell", обеспечивает отличное очищение двигателя, максимальную эффективность его работы и защиту при одновременной экономии топлива.
Двигатель защищен лучше, потому что в чистом двигателе масло может быстрее попадать в нужные места и обладает лучшим доступом к поверхностям.
Превосходные моющие свойства, устойчивость к сдвиговым нагрузкам и стойкость к окислению означают, что масло Shell Helix Ultra ECT продолжает работать максимально эффективно на протяжении всего интервала между заменами масла.
Масло Shell Helix Ultra ECT специально разработано для высокоэффективных бензиновых двигателей с прямым впрыском топлива и рециркуляцией отработавших газов, оснащенных каталитическими нейтрализаторами. Масло соответствует спецификациям производителей для длительной эксплуатации и выпускается в разных вариантах для различных видов топлива, двигателей и внешних условий.
Испытания Shell Helix
Для того чтобы очищать и защищать двигатель, масло должно сохранять свои эксплуатационные характеристики вплоть до его замены при очередном техобслуживании автомобиля. Некоторые производители автомобилей рекомендуют увеличить интервал между заменами масла, поэтому способность масла сохранять свойства становится еще более важной.
На протяжении всего срока службы масло должно диспергировать все больше и больше грязи, удерживать грязь и не давать ей попасть в двигатель.
Наши специалисты провели ряд испытаний, чтобы измерить способность масел Shell Helix противостоять разложению и удерживать частицы загрязнений в объеме масла. Кроме того, мы протестировали масла своих конкурентов, чтобы сравнить их с нашими смазочными материалами и продемонстрировать преимущества использования масел Shell Helix.
Почему вам следует использовать масло Shell Helix Ultra ECT:
- Shell Helix Ultra ECT 5W30 - это максимальная очистка двигателя. Активно и непрерывно защищает двигатель от опасных загрязнений и отложений.
- Shell Helix Ultra ECT 5W30 - это максимальная защита и длительный срок службы двигателя. В любых условиях эксплуатации, включая типичный для города режим «старт-стоп» и работу на предельных оборотах и в любых двигателях. Ресурс двигателя выше, чем на обычных маслах.
- Shell Helix Ultra ECT 5W30 - это повышенная экономия топлива и лучшие характеристики при холодном запуске! Низкий уровень вязкости, хорошая текучесть масла и низкий уровень трения способствуют сокращению расхода топлива и лучшему холодному запуску.
- Shell Helix Ultra ECT 5W30 - это низкий расход масла. Использование тщательно подобранных базовых масел сокращает испаряемость масла и, таким образом, его расход. Благодаря этому снижается необходимость долива масла.
- Shell Helix Ultra ECT 5W30 - это очень низкое содержание хлора. Уменьшает влияние на окружающую среду благодаря снижению риска при утилизации.
- Shell Helix Ultra ECT 5W30 - это превосходная защита дизельных сажевых фильтров, турбонаддувных/ многоклапанных двигателей. Масло превосходит требования действующих промышленных стандартов.
Масло Shell Helix — единственное моторное масло, получившее рекомендацию Scuderia Ferrari. Вот почему Shell Helix находится внутри каждого автомобиля Ferrari Gran Turismo в Маранелло и всех автомобилей Ferrari на гонках Формулы-1.
Основные (Моторные масла):
SAE:
5W-30
ACEA:
A3|B4|C2|C3
MB:
229.51/229.31
VW:
504 00/507 00
BMW:
Longlife-04
Chrysler:
MS-11106
Porsche:
C30
Вязкость кинематическая при 100°С:
11,8 мм²/c
Температура застывания, не выше:
-39°С
Объем:
1 л., 4 л.