XADO EX120 Гель-ревитализант для КПП и редукторов
XADO EX120 Гель-ревитализант для КПП и редукторов
Усиленный ревитализант.
Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта агрегатов механических трансмиссий.
Благодаря на 20% большей* концентрации активного вещества обладает расширенным запасом по восстановлению изношенных поверхностей и их защите от износа.
*по отношению к продукту ХАDO гель-ревитализант для КПП и редукторов.
Во время обработки агрегатов механической трансмиссии формирует на поверхностях ее шестерен, валов, подшипников, синхронизаторов и других металлических деталей металлокерамическое покрытие. В результате восстанавливается геометрия деталей.
Ревитализант универсален для механических, роботизированных, секвентальных, в том числе Direct Shift коробок перемены передач, раздаточных коробок, мостов (дифференциалов).
- устраняет раковины и царапины на рабочих поверхностях;
- оптимизирует пятна контакта в зацеплениях шестерен;
- обеспечивает значительную экономию топлива (особенно на полноприводных автомобилях);
- снижает шум и вибрации узлов в 10 раз;
- повышает четкость переключения передач;
- улучшает четкость работы синхронизаторов;
- при аварийной утечке масла позволяет длительно (до 1000 км пробега) безопасно эксплуатировать узлы трансмиссии.
Техническая информация
Порядок применения:
Содержимое шприца внести в маслозаливное (маслоизмерительное) отверстие КПП, раздаточной коробки или редуктора моста (см. таблицу).
Дозировка:
Объем маслосистемы двигателя, л | 1-2 | 2-5 | 5-8 |
Количество шприцов (8 мл), шт. | 1 | 2 | 3 |
Схема обработки по этапам | Однократно | Однократно | Однократно |
Примечания:
Ревитализация считается законченной через 50 ч работы механизма (1500 км пробега).
Характерным признаком начала ревитализации является уменьшение шумности в работе механизма уже с первых километров пробега после обработки. Если улучшение работы механизма в какой-то момент прекратилось, это может свидетельствовать о его сильном износе – необходимо удвоить рекомендованную дозировку. Если спустя 100-200 км пробега улучшение в работе механизма наступает, то наиболее вероятной причиной этого является ошибочная диагностика.
Ревитализант совместим со всеми типами масел для механических трансмиссий. Не вступает с ними в химические реакции и не изменяет их вязкостных, и других физико-химических свойств.
Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если агрегат находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали.