Siger Детское автокресло Олимп Fix группа 2-3 (Синий)
SIGER- «Олимп Fix»
Для детей весом от 15 до 36 кг (возраст от 3 до 12 лет).
Особенности:
- Особая форма подголовника и увеличенная боковая поддержка снизу обеспечивают защиту малыша в случае боковых ударов.
- Наличие боковых демпферов, боковая защита головы значительно снижают риски при ДТП.
- Увеличенное посадочное место повышает уровень комфорта при поездке.
- Возможность регулировки подголовника по высоте.
- Износостойкий съемный чехол из гипоаллергенных материалов.
- Перфорированная ткань в области спины обеспечивает вентиляцию.
- Технология производства позволяет проверить каждое изделие на наличие скрытых дефектов.
- Соответствие европейским стандартам безопасности (ЕЭК ООН № 44-04).
Габариты:
- Ширина – 51.7 см;
- Глубина – 43.3 см;
- Высота – 63.4 см.
Вес изделия - 8.3 кг. Способ крепления - Isofix/Ремень.
Кресло трансформируется под возрастные группы:
- от 3 до 6-7 лет - в полной комплектации;
- от 7 до 12 лет - фиксация подголовника в крайнем верхнем положении.
За счет европейской системы крепления Isofix достигается безошибочная установка кресла в два «щелчка». Автокресло крепится к силовому каркасу автомобиля, что обеспечивает повышенную безопасность.
Автокресло SIGER полностью соответствует самым современным нормам и правилам. Оно сконструировано с учетом особенностей детского организма. Это значит, что Вашему ребенку в нем будет удобно даже в дальней дороге.
Каждое автокресло SIGER проходит трехступенчатый производственный контроль качества.
Все модели автокресел SIGER проходят испытания и краш-тесты в научно-исследовательском центре по испытанию и доводке автомототехники ФГУП «НАМИ» (Дмитровский автополигон) РФ.
Как выбрать автокресло для ребенка?
Сегодняшних родителей-водителей уже не надо агитировать за использование детских автокресел. К 2000 году вся Западная Европа перешла к их обязательному применению, даже если малыш находится на заднем сидении. Современного родителя волнует вопрос правильного выбора этого средства безопасности.
Классификация
Для каждой возрастной, а значит весовой и размерной группы быстро растущих детей выпускаются различные группы автокресел, учитывающие особенности каждой возрастной категории. Сами же детские автокресла, их конструкция, должны соответствовать Европейскому Стандарту Безопасности ЕСЕ R44/04. По Европейской классификации все детские автокресла разделяются на пять групп, в зависимости от веса ребенка:
Група кресел | Вес ребенка | Примерный возраст |
---|---|---|
0 | 0-10 кг | 0-1 год |
0+ | 0-13 кг | 0-1.5 кг |
1 | 9-18 кг | 1-4 года |
2 | 15-25 кг | 3-7 лет |
3 | 22-36 кг | 6-10 лет |
Группа 0
Новорожденных, которые еще не могут самостоятельно сидеть, рекомендуется перевозить только в автолюльках, где малыши располагаются лежа. Автолюльки - это те же люльки от колясок, но с возможностью закрепляться на заднем сиденье автомобиля при помощи специальных крепежных ремней. Ребенок же фиксируется в люльке широким и мягким ремнем, а вокруг головы малыша размещается дополнительная защита.
Группа 0+
Эти автокресла-переноски устанавливаются лицом против хода движения на переднем или заднем сидении - при такой ориентации малыш легче переносит фронтальный удар автомобиля. Кресла этой группы, как правило, универсальны и могут использоваться как переноска, качалка и просто как стульчик.
Группа 0+ и 1
Кресла этой группы имеют схожую конструкцию, представляющую собой пластиковую "мыльницу" на силовом каркасе. Эти кресла, как правило, имеют несколько положений наклона (для бодрствования и сна). Устанавливаются, в большинстве случаев, по ходу движения на заднее сидение.
Группа 2 и 3
Для более старших детей выпускаются кресла, которые предусматривают, по мере роста ребенка, переход от использования внутренних ремней кресла к внешним автомобильным. В дальнейшем, с ростом ребенка, спинку такого автокресла можно снять, оставив только его сиденье. Устанавливаются только по ходу движения, на заднее сидение.
Группа 3
В самой старшей группе, в качестве устройства безопасности используются только сиденья-подкладки. Ребенок в этом случае фиксируются штатным автомобильным ремнем. Выпускаются также универсальные автокресла, так называемые кресла-трансформеры, подходящие для нескольких групп детей (1, 2, 3). Эти кресла более практичны, т.к. их хватает на более долгое время.
Рекомендации по выбору детского автокресла
В магазинах покупатели часто спрашивают: "Какое автокресло самое лучшее?". Хотят приобрести детское автокресло, в котором можно перевозить ребенка от рождения и до 12-ти лет. К сожалению, самого лучшего автокресла, одинаково хорошо подходящего для детей всех возрастов, не существует. Поэтому, выбирая автокресло, надо исходить из следующего:
- автокресло должно относится к группе, соответствующей весу Вашего ребенка. Поэтому перед покупкой автокресла взвесьте своего малыша;
- на автокресле должен быть значок ЕЭК ООН № 44-03 и ГОСТ Р 41.44.2005 г., свидетельствующий о соответствие автокресла последнему Европейскому Стандарту Безопасности. Наличие этого знака означает, что автокресло успешно прошло полный цикл Европейских испытаний;
- в автокресле ребенку должно быть удобно. Удобство здесь является элементом пассивной безопасности, т.к. в неудобном кресле ребенок начнет капризничать и отвлекать водителя от дороги. Поэтому перед покупкой постарайтесь, чтобы малыш примерил кресло, в котором ему предстоит провести многие часы;
- для детей до 3-х лет обязательны внутренние Y-образные или пятиточечные ремни, т.к. только они предохраняют малыша от характерных повреждений брюшной полости и травм позвоночника;
- в автокресле с внутренними ремнями безопасности обратите внимание на матерчатую прокладку у замка-пряжки, соединяющую ремни в зоне промежности ребенка. При фронтальном ударе на это место придутся значительные нагрузки и прокладка должна быть достаточно широкой и упругой, чтобы не травмировать малыша (особенно это важно для мальчиков);
- детское автокресло должно переноситься и легко устанавливаться в Ваш автомобиль всеми, кто будет возить ребенка. Постарайтесь примерить автокресло в свою машину;
- делая выбор, ознакомьтесь с публикациями об испытаниях (краш-тестах) детских автокресел, проводимых специализированными изданиями.