Amos Koala K-K Dynamik Багажник на крышу в штатное место (L-1,3м)
Amos Koala K-K Dynamik багажник на крышу в штатное место (L-1,3м) - крепление (упоры, лапы) багажника Amos Koala K-K предназначено для авто со штатными местами крепления багажника. Для установки крепления в крыше автомобиля предусмотрены резьбовые отверстия, в которые через лапу багажника вкручивается монтажный винт. Получается очень прочное соединение багажника с автомобилем.
Металлические упоры (опоры, лапы) снабжены резиновыми прокладками для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. На них можно крепить поперечины как прямоугольные (стальные), так и аэродинамические (алюминиевые) нужной длинны.
- овальные алюминиевые с замком, длиной 1,3 м.
- 1.07м-STL - стальные балки;
- 1.3м-Dynamik - алюминиевые балки (крыло);
- 1.2м-Aero - алюминиевые балки (аэродинамические с замком);
- 1.3м-Aero - алюминиевые балки (аэродинамические с замком);
- 1.4м-Aero - алюминиевые балки (аэродинамические с замком);
- 1.6м-Aero - алюминиевые балки (аэродинамические с замком).
Грузоподъемность 75 кг (на 2 балки), если автопроизводитель не рекомендует меньше.
На багажник можно установить любые дополнительные аксессуары (велосипеды, боксы, лижи и сноуборды)
- Mercedes-Benz Vito MPV 2004-16 - (требуются поперечины 1,6 м, которые можно приобрести в нашем интернет-магазине);
- и другие автомобили.
Производство AMOS (Польша).
Каталог продукции и подбор по марке авто.
Amos - Польский производитель, известен миру как, один из лучших производителей большой линейки багажных систем, отличительной чертой которых является максимальная универсальность, невысокая цена и отменное качество.
Широкий ассортимент багажных систем Amos, а так же наличие к ним дополнительных аксессуаров,таких как, крепления для перевозки велосипедов, лыж, водного снаряжения и хозгрузов, позволяет использовать продукцию компании Amos в самых разных сферах деятельности. Багажные крепления Amos могут использоваться при температуре от -50 до +50 0С. Для повышения прочности металл, из которого сделаны багажники на крышу , проходит термообработку, а в поперечных дугах сделаны внутренние перегородки. Все инновационные разработки стремительно внедряются в производство.