Amos Dromader D-2 Багажник на крышу без водостоков (1,4м)
Amos Dromader D-2 Багажник на крышу автомобиля разработан для автомобилей с "гладкой крышей" (без водостоков или релингов). В настоящее время один из самых продаваемых багажников для автомобилей такого типа фирмы Amos. Устанавливается традиционным способом на крыше за проемом. Рейки грузоподъемностью 70 кг (на 2 балки), если автопроизводитель не рекомендует меньше.
Рейки:
- прямоугольной формы стальные с пластиковым покрытием 1,4 м
На сегодняшний момент существует несколько вариантов данной серии багажника:
- 1.2м-STL - стальные балки;
- 1.3м-Dynamik - алюминиевые балки (крыло);
- 1.2м-Aero - алюминиевые балки (аэродинамические с замком);
- 1.3м-Aero - алюминиевые балки (аэродинамические с замком);
- 1.4м-Aero - алюминиевые балки (аэродинамические с замком);
- 1.6м-Aero - алюминиевые балки (аэродинамические с замком).
На багажник можно установить любые дополнительные аксессуары (велосипеды, боксы, лижи и сноуборды).
Подходит для автомобилей:
- Alfa Romeo 166 1998-2003, 2004-…
- Audi A3 1999-2003
- Audi A3 2004-2012
- Audi A6 1997-2000, 2001-2003
- Ford Ecosport 2003-2011
- Hyundai Accent 1994-1999
- Hyundai Accent 1995-1999
- Kia Carens 2000-2001
- Kia Carens 2002-2006
- Kia Rio 2000-2005
- Kia Rio 2000-2005
- Mitsubishi Galant 1997-2005, 2006-...
- Nissan Juke 2011-...
- Nissan Primera 02-...
- Nissan Primera 02-...
- Skoda Fabia 2007-2014
Производство AMOS (Польша).
Каталог продукции и подбор по марке авто.Amos - Польский производитель, известен миру как, один из лучших производителей большой линейки багажных систем, отличительной чертой которых является максимальная универсальность, невысокая цена и отменное качество.
Широкий ассортимент багажных систем Amos, а так же наличие к ним дополнительных аксессуаров,таких как, крепления для перевозки велосипедов, лыж, водного снаряжения и хозгрузов, позволяет использовать продукцию компании Amos в самых разных сферах деятельности. Багажные крепления Amos могут использоваться при температуре от -50 до +50 0С. Для повышения прочности металл, из которого сделаны багажники на крышу , проходит термообработку, а в поперечных дугах сделаны внутренние перегородки. Все инновационные разработки стремительно внедряются в производство.