XADO Atomic Oil 2T FC синтетическое моторное масло (20л)
XADO Atomic Oil 2T FC - синтетическое малодымное масло для двигателей мототехники. Содержит атомарный ревитализант.
XADO Atomic Oil 2T FC – синтетическое современное масло для двухтактных двигателей. Изготовлено из специальных синтетических базовых масел и современного пакетамалозольных присадок. Превосходит требования высших международных (ISO-L-EGC) и американских (API ТС) классификаций, спецификации японской автомобильной организации постандартизации (JASO FC).
Мощность, безотказность и надежность – всегда будут поддержаны на высшем уровне благодаря работе запатентованной формулы атомарного ревитализанта, входящего в состав XADO Atomic Oil. Применение ревитализантов признано перспективным направлением в области энерго- и ресурсосбережения и подтвержденосертификационными испытаниями в 35 странах мира.
- Специально разработано для двухтактных двигателей, эксплуатирующихся на максимальной нагрузке и при высоких температурах;
- эффективно защищает двигатель в режимах кратковременных перегрузок;
- благодаря «малодымной» формуле содержит двигатель в чистоте и предотвращает образование нагара в камере сгорания и выпускных окнах полностью универсально, применяется для двигателей с воздушным или водяным охлаждением;
- для двигателей с раздельной системой смазки или при смазке в смеси с топливом (в пропорции до 1:50) обладает превосходной текучестью и растворимостью;
- легко смешивается с топливом предотвращает образование коррозии на деталях двигателя дружественно к окружающей среде;
- снижает содержание синего дыма в выхлопных газах.
Изготовлено из специальных синтетических базовых масел и современного пакета малозольных присадок.
Ревитализант — это нанохимическое вещество, которое работает в области нанопокрытий, он восстанавливает металл в зоне трения «металл – металл» и защищает его от дальнейшего износа. После ревитализации детали гарантированно служат в 2–4 раза дольше. Важнейшая особенность ревитализованного покрытия — его способность к самовосстановлению. Даже после 10 смен масла и при наработке эквивалентной 100 000 км пробега появившиеся на рабочих поверхностях царапины затягиваются.