Почему не включаются передачи при заведенном двигателе

Принято считать, что механическая коробка передач более сложная в обращении, зато поломки в ней возникают гораздо реже, чем в автоматических аналогах. Однако проблемы иногда возникают и с ней, и для новичков невключение передач может вызвать небольшую панику.
Причины проблем
Не обязательно при затруднениях с переключением передач проблема капитальная. Возможно, просто от времени и большого пробега, резких переключений что-то открутилось, треснула мелкая деталь или еще что- нибудь подобное.
По своей конструкции механические коробки переключения скоростей и на отечественных автомобилях, и на иномарках, а потому и проблемы в них схожие. Условно их можно разделить на простые, которые можно устранить самому, и сложные, требующие вмешательства профессионального мастера.
Простые неполадки
Довольно простыми поломками, с которыми может справиться простой автолюбитель без набора профессиональных инструментов, можно назвать замену таких деталей:
- тяги в коробке передач и кулисы. Зачастую достаточно только сильнее их затянуть и выровнять;
- тросик механической коробки передач. Этот тросик является аналогом рычага переключения на некоторых моделях автомобилей. Проблемы с ним можно постараться устранить так же, как и с кулисой;
- тросики сцепления и привод. Если они порвались, то их можно только заменить;
- подушки крепления к двигателю. Изношенная постаревшая резина подлежит только замене.
Серьезные проблемы с решением на СТО
Есть и проблемы, выявить которые самому без серьезного осмотра и частичного разбора не получится:
- выжимной подшипник. Сцепление часто сжигают новички, которые только учатся вождению и плавности переключения передач. Поврежденные участки можно заменить, но это непросто;
- корзина сцепления. Причина поломки часто та же, что и у подшипника, но может потребоваться более серьезный ремонт или замена узла;
- маховик и диск сцепления. Диск просто стирается со временем на любом автомобиле. Большая выработка на маховике также требует его замены;
- синхронизаторы. У этих мягких шестерен часто стираются зубья, и контакт пропадает
- валы МКПП. Они выходят из строя редко, но восстановить их невозможно.
Серьезные новые детали в нашем магазине купить нельзя, но по хорошей цене у нас в продаже есть средства, которые смогут продлить их беспроблемную работу и даже частично восстановить. Обратитесь к менеджерам – и они помогут вам подобрать отличные товары!