Купить 4 тактное масло для мотоциклов
Масло для мотоциклов имеет похожее разделение по качественному составу, как и автомасла. То же деление на синтетику и минералку, похожая маркировка вязкости, сообщающая о том, для какого времени года лучше подойдет масло. Но разница все-таки есть.
Основное отличие мото- и автомасел в конструктивной особенности транспортных средств. В автоиндустрии есть отдельные масла для коробки передач и двигателя, тогда как у мотоциклов масло смазывает как движок, так и трансмиссию. Отсюда вытекают некоторые отличия в химическом составе данного расходника.
Впрочем, это отличие актуально, если необходимо купить 4 тактное масло для мотоциклов. У 2- хтактных мотодвигателей смазка раздельная. На сегодняшний день 2-хтактные двигатели постепенно уходят в небытие, поскольку их ресурс меньше, мощность ниже, загрязнение экологии и шумность - выше.
Купить 4 тактное масло для мотоциклов можно во многих автомагазинах, но стоит брать только брендовый товар, поскольку недобросовестные производители могут добавлять в масла присадки:
- антивспенивание - пена ослабляет смазочные свойства масла и часто возникает при высоких или низких температурах;
- антифриз - снижает температуру замерзания масла, увеличивая его текучесть в холодное время года;
- диспергатор - снижает образование смоляных отложений на деталях двигателя.
Присадки недолговечны и могут отрицательно сказаться на свойствах самого масла.
Промывочное масло для мотоцикла
При замене масла нельзя смешивать расходник разных брендов, а тем более разных вязкостей. Потому используют промывочное масло для мотоцикла. Причем, использование автомобильной промывки попросту выведет алюминиевые детали мотоцикла из строя.
Процедура замены стандартна: залить промывочное масло для мотоцикла, разогреть движок, дать ему поработать, затем масло слить. Часто степень промывки движка можно определять по цвету: чистые масла - светлых оттенков, грязные - абсолютно непрозрачные и темные.
Купить вилочное масло для мотоцикла
Помимо моторных масел (а в некоторых случаях и трансмиссионных) существуют амортизационные и вилочные масла. Современные вилки стали настолько сложными в устройстве, что самому заниматься их настройкой не стоит. А значит такие вилки требуют хорошего ухода. В таком случае имеет смысл купить синтетическое вилочное масло для мотоцикла.
Классическая вязкость масла для вилки - 10W. В редких случаях, если масло вытекает, и нет возможности купить вилочное масло для мотоцикла, можно временно залить масло AFT (для коробок), которое по вязкости сравнимо с маркировкой 7,5W.
Подведем небольшой итог: мототехника любит уход, потому лить в него некачественные масла не стоит, тем более их цена в сравнении с автомобильными не так уж и велика (если сравнивать объем). Не желательно использование присадок. Осуществлять смену масла желательно ежегодно (или через 5-7 тыс. км.)