• +38 068 988-04-04
  • +38 066 989-04-04
  • +38 063 989-04-04

В каких местах скапливается старое масло

Замена масла в машине – необходимость, пусть и не очень частая, но без этого мероприятия не обойтись. Делать это не очень трудно, можно даже не обращаться к профессионалам на СТО за помощью. Правильно слитое старое масло гарантирует максимально полное устранение грязи из отработанной смазки и хорошую работу двигателя.

Именно грязь, нагар, частички металла, возможно, вода – это те примеси, из- за насыщения которыми масло со временем теряет свои свойства и требует замены. И самое интересное, что при открытии пробки на поддоне оно на самом деле сливается не полностью. Частично старое масло накапливается в каналах, фильтре, а также поддоне. Если фильтр можно и нужно поменять, то вот с каналами труднее, а в поддоне из-за его сложной формы остается примерно 10% от всего объема масла в моторе, то есть 200-300 мл как минимум, а то и до полулитра. Оно разбавляет новое масло, тем сам самым уменьшая срок его службы. А если учесть то, что многие водители и так меняют масло реже, чем следует, вред становится еще больше.

Причина скопления масла кроется в том, что ровный поддон – не самое выгодное конструктивное решение. При резких поворотах и на боковых склонах масло будет перетекать в одну сторону, насос не сможет его забирать, и мотор будет голодать. Это очень нежелательно, и для предотвращения такого внизу делается углубление, своего рода ванночка под масло, зачастую с пластинами против отлива. Вот из нее масло и следует удалить.

Как сливать масло полностью

Делать для этого промывание двигателя необязательно. Омывающие специальные жидкости для двигателя, конечно, хорошо удаляют лишние примеси, в том числе из каналов. Но в итоге какая-то часть этой жидкости тоже остается в двигателе, особенно в мелких каналах, а к работе в качестве смазки на работающем двигателе она совсем не приспособлена. Альтернативный вариант – вытеснение одной жидкости другой. При покупке нового масла возьмите также дополнительно к большой канистре в 4 литра еще одну дополнительную маленькую, примерно на один литр. Далее действия такие:

  • открутить пробку и слить старое масло;
  • оставить фильтр на месте;
  • не закручивая пробку внизу, залить в двигатель новое масло из маленькой емкости.

Потихоньку заливаясь в двигатель, новое масло вытесняет старое и постепенно сгоняет его в поддон, где его слить окончательно уже нетрудно. Примерно 500…70 мл масла еще сольется, далее оно будет чистым. Старая отработанная смазка останется только в мелких каналах, и как только масло станет чистым на вид, пробку можно ставить на место.

Именно такой способ замены масла правильный, хоть и требует некоторого перерасхода смазки и дополнительных затрат. Зато можно быть уверенными, что его ресурс не уменьшится заметно, а само масло не будет содержать много вредных примесей еще длительное время. Вовремя меняйте масло в моторе и КПП, не скупитесь на фильтры, ухаживайте за машиной с помощью аксессуаров из нашего магазина, и она прослужит вам длительное время без каких-либо поломок!

Оставить комментарий
Защита двигателя Коврик в багажник Коврики в машину Багажник на крышу автомобиля Дефлектор капота Дефлекторы Ароматизатор в машину Купить автохолодильник Купить парктроник Цепи противоскольжения на колеса Подкрылки Автоаксессуары для авто Масло трансмиссионное Масло моторное купить Авточехлы Колпаки на колеса r15 Тент для автомобиля Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Автомобильный компрессор Автомобильный пылесос